Увійти
Ирина запитує:
Я работаю в управление социальной защиты населения не первый год, вот существует горячая линия, куда жалуются наши посетители, возникает вопрос, а нам куда жаловаться? Если человек оскорбил , обозвал, что в этом случае делать? Если защищают людей, то почему нас не защищают, ведь мы тоже люди. Когда посылаю бранью, и говорят что им за это ничего не будет, как с этим бороться?
Відповідь:

Доброго дня! По суті заданого питання та з наявної від Вас інвормації надаємо відповідь:

   "Для захисту честі та гідності у суді Вам необхідно мати надійних свідків, або запровадити відеоспостереження з повідомленням про це відвідувачів."

З повагою,
Шумар Дмитро,
юрист громадської приймальні ГО "MART",
м. Чернігів, вул. П'ятницька, 39, оф. 703,
http://mart-ngo.org.ua/ua/,
тел. (0462) 93-83-30, 063-560-52-00
Вам допомогла ця інформація? Так Ні